Ура товарищи! Мехи ВОЗВРАЩАЮТСЯ! Кто то ещё помнит эту великую серию игрушищь? В общем читаем =)
Piranha Games и Smith & Tinker будет делать Mechwarrior (5), окажемся мы в 3015 году акурат в конце третей по счёту войны за Наследие. Действо будет разворачиваться на планете Дешлер которая является собственностью Дома Дэвион и расположена на границе владений Дома Курита. Курита решили собсно расширить свои владения в связи с чем вторглись на чужую планету. Мы будучи принцем благородных кровей Эйдрианом Колом вступим в войну с дикой жаждой мести, захватчики уничтожили всю его семью. в подчинение у Кола звено робовоинов с помощью которых мы и будем освобождать целый мир.
Сражения будут, в массе своей, проходить в городских условиях - и вот вам тута и разрушаемое окружение, пыль, грохот, пламя, дым, беготня по всяким улочкам, ловкие молниеносные удары сквозь постройки - круши-нихачу. К былой атмосфере игры добавят такие вещи как глушение радаров, роботы-зонды (для фиксирования противников) и вобщем много чего что добавет некого "реализма" сражениям будущего. Важнейшой состовляющей игры станет екипировка не только своего меха но и своего отряда - кто на лёгком кто на среднем а кто и вуапще на штурмовом (это я про мехи) решать вам, и от вас же будет зависить какова польза от всех будет на поле боя.
Каких то подробностей ап боевых работах, вооружении и прочем пока нет. Но роботов на Дешере катастрофически мало и их надо ценить. Материалы для ремонта или модернизации будем собирать по возможности прям на поле боя. Разрабы уверяют что мы теперь не будем просто себе роботом. МЫ ЕСТЬ ПИЛОТ - и вот тут вот нас просто заставят понять разницу между этим - находимся мы в недрах меха и от туда же ведём бой, все пыщь пыщи по вам будт сопровождаться задымлением или феерверком искр в кабине, все действия и команды отданные роботу качественно анимированы, рубка управления покачивается при ходьбе и содрогается при стрельбе и беге, от ваших выстрелов разходятся волны жара, вибраций, отдач. Повреждение роботов не будут теперь определяться просто цветом - их можно будет реально разглядеть.
Будет некая система рпг или набора умений - чем больше катаешься - тем лучше катаешься.
Делают игруху на столь модном в нынешнем сезоне движке как Unreal Engine 3. Разработка ведётся с октября 2008 и точной даты релиза пока нету.
|