Суббота, 18.05.2024, 19:51
Приветствую Вас Регься не втыкай

Итааак...

Главная » 2009 » Сентябрь » 28 » Mechwarrior - 5
Mechwarrior - 5
00:05

Ура товарищи! Мехи ВОЗВРАЩАЮТСЯ! Кто то ещё помнит эту великую серию игрушищь? В общем читаем =)

Piranha Games и Smith & Tinker будет делать Mechwarrior (5), окажемся мы в 3015 году акурат в конце третей по счёту войны за Наследие. Действо будет разворачиваться на планете Дешлер которая является собственностью Дома Дэвион и расположена на границе владений Дома Курита. Курита решили собсно расширить свои владения в связи с чем вторглись на чужую планету. Мы будучи принцем благородных кровей Эйдрианом Колом вступим в войну с дикой жаждой мести, захватчики уничтожили всю его семью. в подчинение у Кола звено робовоинов с помощью которых мы и будем освобождать целый мир.

Сражения будут, в массе своей, проходить в городских условиях - и вот вам тута и разрушаемое окружение, пыль, грохот, пламя, дым, беготня по всяким улочкам, ловкие молниеносные удары сквозь постройки - круши-нихачу. К былой атмосфере игры добавят такие вещи как глушение радаров, роботы-зонды (для фиксирования противников) и вобщем много чего что добавет некого "реализма" сражениям будущего. Важнейшой состовляющей игры станет екипировка не только своего меха но и своего отряда - кто на лёгком кто на среднем а кто и вуапще на штурмовом (это я про мехи) решать вам, и от вас же будет зависить какова польза от всех будет на поле боя.

Каких то подробностей ап боевых работах, вооружении и прочем пока нет. Но роботов на Дешере катастрофически мало и их надо ценить. Материалы для ремонта или модернизации будем собирать по возможности прям на поле боя. Разрабы уверяют что мы теперь не будем просто себе роботом. МЫ ЕСТЬ ПИЛОТ - и вот тут вот нас просто заставят понять разницу между этим - находимся мы в недрах меха и от туда же ведём бой, все пыщь пыщи по вам будт сопровождаться задымлением или феерверком искр в кабине, все действия и команды отданные роботу качественно анимированы, рубка управления покачивается при ходьбе и содрогается при стрельбе и беге, от ваших выстрелов разходятся волны жара, вибраций, отдач. Повреждение роботов не будут теперь определяться просто цветом - их можно будет реально разглядеть.

Будет некая система рпг или набора умений - чем больше катаешься - тем лучше катаешься. Делают игруху на столь модном в нынешнем сезоне движке как Unreal Engine 3. Разработка ведётся с октября 2008 и точной даты релиза пока нету.
Категория: Игры - играю | Просмотров: 587 | Добавил: ‡cpy‡ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы дневника
Кино - не всё гавно [60]
Про кино.
Книги - читаю [3]
Про книги.
Игры - играю [32]
Про игры.
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Надо больше
Всего ответов: 21
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz