Суббота, 18.05.2024, 18:35
Приветствую Вас Регься не втыкай

Итааак...

Главная » 2009 » Сентябрь » 27 » Корсары 4!
Корсары 4!
23:32


В свое время российская студия Seaward.ru поддержала сериал про похождения средневековых флибустьеров, теперь она же намерена поднять его на новую высоту – это те самые которые подарили миру такую великую вещь как «Корсары 3: Город Потерянных Кораблей» и предшествующие аддоны которые смогли оживить Корсаров 3. Разрабы требуют воспринимать "Корсарам 4" как - игру нового поколения.

Корсару - корсарово: вместо того, чтобы распыляться по десяткам профессий, лезть в политику, методом тычка пальцем в карту захватывать города и тяжко думать какой же стороне присягнуть, в четвертых "Корсарах" игрокам предстоит сосредоточиться на главном и основном: морском разбое. Никакой херни, огромных флотов, обустройств земель и прочего - в новой игре деньги добываются путём разбоев и грабежей, а тратятся на всяческое улучшение кораблей и их же ремонт с целью более качественного проведение времени за разбоями и грабежами.

Но всё же не стоит пугаться некой прямолинейности игры. Если вам наскучат морские просторы и вы решите, так сказать, остепиница и влачить жалкое существование сухопутной крысы, пожалуйста - можете продать свою посудину и бродить по окрестностям пешим ходом, выполняя "наземные" квесты (всего запланировано около полусотни масштабных заданий), а между городами перемещаться пассажиром на торговых судах. Само собой при таком времяпрепровождение вас никто не назовёт пиратом и о великих богатствах и вечной славе придется забыть навсегда.

Сюжет авторы обещают глобальный, насыщенный пиратской романтикой с легким налетом мистики(в это охотно вериться – ГПК это просто шедевр). Всё начнётся с того что - в 1692 году протагонист - молодой британский чиновник прибывает в Порт-Рояль по делу покойного пирата Генри Моргана и наблюдает эффектное цунами вкупе с землетрясением, которые отправляют к морскому дьяволу несколько тысяч пиратов и погружают бóльшую часть острова в теплые воды Карибского моря (исторический, между прочим, факт считающийся господнем наказание разврата и разлогания Порт-Рояля). Кара морей не щадит ни кого и в той же пучине пропадает и наш герой вместе со своим кораблём.

Многогодичной системе некольких линеек в одной игре смело машем обоими верхними конечностями - сценаристы трезво рассудили, что лучше одна, но захватывающая и поражающая, чем много рыхлых и невнятных. Зато не забыты качественные побочные: например, встретив в таверне легендарного корсара, можно будет провернуть совместное дельце и разбежаться со своей долей добычи, это типа нападений на золотые флоты жемчужные прииски и прочие места добывания богатства.

Основу геймплея по-прежнему составляют захватывающие морские сражения и путешествия на своих двоих с рукопашными схватками. Отведенный нам кусочек мира - единый, без экранов загрузки и с полной свободой передвижения - раскинулся от южных вод Ямайки до северных окрестностей Вильямсбурга и от западных вод Кубы до восточных вод Бермуд. То есть: острова Карибского бассейна, включая Эспаньолу и Багамы, и небольшая часть Северной Америки. Все вместе - в десять раз больше, чем карта The Elder Scrolls IV: Oblivion(!!!).

Из десятков портовых городов (от городов клонов девелоперы обещают избавиться) можно будет затеряться в окологородских территориях и углубляться далее в неизведанные просторы материков и островов, добираться до индейских деревушек, исследовать джунгли. Повсюду можно будет шляться только пешочком: мгновенного перемещения между ключевыми точками а-ля в Fallout 3 не планируется (но это как бэ ещё не факт). Во-первых, потому что Seaward будет стимулировать нашу тягу к приключениям обилием всяческих кладов, пещер, потайных уголков и прочих таен и секретов. Во-вторых, таким образом нас подталкивают к использованию морских путей, а там даже при путишествии на чужом корабле в виде пассажира нас могут подстерегать всяческие опасности долгих плаваний. К тому же команда перестало быть просто организмом который уничтожает запасы провизии и имеет неколько показателей как то боевой дух опыт и состояние здоровья, охеревшие от безделья матросы могут плюнуть на загулявшегося капитана и отправится на поиски приключений не дождавшись своего предводителя. Ну а если во время путешествий капитану откажет удача то его могут и подвинуть.

Воевать самом собой придется много. Боевая система частично позаимствована из предыдущих частей: удары справа, слева и сверху, несколько видов блоков, выпады. Завязнув в гуще мясорубки затянувшегося абордажа (или будучи оттесненным с палубы во внутренние помещения - теперь моделируются и они), разумнее будет прибегнуть к мушкету (камера услужливо переключится на вид от первого лица), также заявлялось о некой стрельбе из двух рук и прочих маленьких прелестях ближнего боя. При беготне от разнообразных вражин выносливость(энергия) не будет востанавливаться а плавно уйдёт в минус и выдохшемуся герою останется либо выпить "RedBULL" образца 18 века, либо отправиться к морскому дьяволу. К тому же, нарезая круги, у нас появляется возможность ухнуть в морскую бездну за борот, где свежее мясцо будут ждать ненасытные акулы.

От того, как корсар поступит с командой захваченного судна будет зависить отношение к нему со стороны окружающих. Отпущенные восвояси пленники обязательно доложат властям об акте разбоя и за нашу голову объявят достойную награду да ещё к этому в добавок возрастёт авторитет в среде берегового братства. Если предпринять другую тактику и всех свидетелей отправить в мир иной, мы заработает репутацию мясника и плавать с нами согласятся особо отбитые при рождении отморозки без чести и совести.

Добыча отныне измеряется не в абстрактной "тысяче пиастров" - место виртуальной валюты заняли деньги вполне реальные, торгуемые по историческому курсу тех времен (с поправкой на степень развития навыка "Торговля"). Прибыв во французский форт с полным карманом испанских дублонов, придется обменивать их на луидоры - даже если местные лавочники согласятся отоварить героя, их собственный "обменный курс" окажется грабительским.

Ко всему прочему нововведение коснётся даже ДЕНЕГ - в отличие от подавляющего большинства других игр, в "Корсарах 4" деньги имеют конкретный вес в кг. Таскать с собой сотни кг гиней, обнаруженных в сундуке под старым дубом довольно тяжко даже вчетвером, а вот если обменять их на луидоры - получится вполне подъемный мешочек на 3,5 кг.

Сокровища, кстати, можно будет не только искать (банальные обрывки карты заменят головоломками и шифрами), но и закапывать самостоятельно, устанавливая сверху метки – зачем пока не ясно.

Технологически "Корсары 4" базируются на кросс-платформенном движке Gamebryo, на который нанизана уйма покупных (PhysX, SpeedTree) и собственных наработок. Его модернизацией под нужды Seaword занимается студия "Артишок", стараясь, чтобы графмотор выглядел достойно и через несколько лет.

Всё это делается со следующей целью. Цель адын - девелоперы рассчитывают, что, после российского релиза, игра будет выпущена на Западе (в том числе, вероятно, на консолях, и, скорее всего, с упрощением геймплея для менее хардкорной публики) и должна смотреться не хуже тамошних конкурентов(хотя я не знаю не одного на столько же качественного «симулятора» жизни корсара 18 века). Цель дыва - разработка, стартовавшая в феврале, завершится не раньше осени 2010 года и графика конечно же не должна оставаться на прошлогодних уровнях.

Конечно весьма печально что придется ждать ещё чуть больше года, но жду с нетерпением! тем кто никогда не играл в Корсары рекомендую погрузиться в мир "Корсары 3: Город потерянных кораблей" известный в простонародье как Корсары 3: ГПК.
 
Ниже трейлер ап 4 корсаров


 
Категория: Игры - играю | Просмотров: 933 | Добавил: ‡cpy‡ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы дневника
Кино - не всё гавно [60]
Про кино.
Книги - читаю [3]
Про книги.
Игры - играю [32]
Про игры.
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Надо больше
Всего ответов: 21
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz