В то время как десятки игродельных контор и толпы разрабов корпят над созданием mmo шутеров, умельцы из Reverie World Studios решили смачно харкнуть на засилье устоявшихся шаблонов онлайновых рпг, нассать на новую моду создания такие же шутеров и создать исключительно mmo стратегию в реальном времени! Радоваться или нет - я прям в смятение. С одной стороны организм давно требовал чего то нового, кардинально отличавшегося бы от управлении 1 персонажем. Были какие то потуги в игромире, но всё ограничивалось либо максимум 3 персами представляющими собой всё того же одного, либо поделки на тему Героев меча и магии - уныло блин. Хотелось управлять отрядом или армией, разживаться недвижимостью и строить крепости и города, возводить мегаполисы, колонизировать планеты, вести в бой армии, флоты, цивилизации! Эпичности требует моё сердце! Великих свершений и геройских походов! Но все мои ментальные посылы оставались без ответа.
А вот с недавнего времени начали появляться приятные вести. Сначала Kingdom under fire 2 заявила себя как онлайновая ртс с элементами крошилова во время битв, а сейчас вот Dawn of Fantasy. О чём же это оно - в середине сердцевины игры глобальный фентезийный конфликт между человеками, орками, ельфами и драконами(!). Мы значит выбираем кого вести к победе будем и затем, как в нормальной ртс, начинаем строить армии, города, укрепление и прочее. Накопив сил топаем кого то уничтожать. Это суть игры. Какие либо мелочи да тонкости не известны - есть официальный сайт у игры, но там всё на америчанском и как то ниачём. Основным топливом для генератора вожделения являются трейлеры, их покажу как обычно ниже. Посмотрев всё про игру конечно приисполнился я надеждами на новое вкусное игрище, а потом начал думать.
Стратегия в реальном времени онлайн - как это там расстраиваться то, если ток во время онлайна то игра рискует быть посланой. Но девелоперы думаю не дибилы и создадут нечто похожее на систему EVE. Вторым вопросом заявился процес развития - этож какой надо мир гигантский чтобы всем хватило места под замки да крепости. Как оно начинаться то там будет всё - создал себя "повелителя" и чё сразу те замок в подарок или над заработать сначала награбить, банду набрать, а если замок захватят тогда чё? Вопросов в общем горы, ответов... изучив faq - почему разрабы игру обозвали mmo я лично после этого не понял. Дело как идёт то - вот вы вошли в некий ммо стиль игры (есть и простая сингловая компания) значит там на карте до 6 игроков и вот на ней вы воевать начинаете. Победун огребает денег и опыта после чего может далее вызвать кого то на бой и продолжать в общем развиваться. Максимальный лвл по ходу 20 для городов в целом и для воинов в частности. Воины разбиваются на подобии Тотал вара - отряды одного типа сразу создаются одной кучей. Чисто постоянно живущего ммо мира, как я понял, нету. Есть некая карта на которой при создание себя любимого вы выбираете место где будете жить. Мест таких может быть до 4. Ну а далее вызываете врагов из своего ареала обитания на бои и пытаетесь их забороть. При чём тут ммо после прочтения факи я не понял. Чё плеваться громкими словами, а не сказать честно - мы создаём мультиплеерную ртс не понятно.
Вот так вот незатейливо были разбиты все мои грёзы - хотя не поиграв игру надежды на вкуснястость не оставлю. Дабы поиграть в збт и обт достаточно зарегиться на
форуме. И вот как ток можно будет поиграть сразу туда как свойского форумчанина пустят. Игра пока только на 4 языках, русского нету но англичанский само собой есть. Игра планирует быть бесплатной. Ну далее как ведётся трейлер.